Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если купил смартфон в МТС, а он не работает?
Здравствуйте уважаемые юристы.Будьте так добры,скажите пожалуйста что делать дальше? Или тут уже ничего не поделаешь,и придётся смириться?файлы с копиями прилогаю.Помогите пожалуйста.Спасибо.
- IMG_20180817_160849.jpg
- IMG_20180817_161057.jpg
, Александр, г. Самара
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Претензия составлена верно, вопросов нет. Ответ МТС также понятен. Вопрос в том, как доказать тот факт, что информация до Вас не была доведена. поскольку Вы получили отказ в удовлетворении претензии, то теперь Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате Вас суммы. но за результат сложно ручаться, поскольку, как я указал выше, доказать факт того, что информация до Вас не доведена, будет не так легко. По итогу, перспективы 40 на 60 не в Вашу пользу. Лично моё мнение
Здравствуйте, Александр.
Согласна с коллегой. В данном случае необходимо доказывать, что Вам не предоставили всю информацию о товаре в соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19..1.1998 г. № 55.
Однако, зная работу компании МТС с потребителями, могу предположить, что Вам все же не предоставлена нужная информация (нужно подробно изучать Ваши документы на телефон). Кроме того, ссылка в их ответе на ст.25 Закона, как минимум, некорректна, поскольку речь не идет о качественном товаре, который не подошел потребителю по цвету, фасону и подобным параметрам.
В этой связи можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Возможно, по результатам проверки и будет установлено отсутствие информации и другие нарушения.