8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли обменять телефон на новый, если гарантия еще не истекла?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я обменять телефон на новый если гарантия не прошла. В характеристиках купленного устройства, написано что экран Гарила глас, но при носке в кармане с ключами был поцарапал экран, но дело не в этом через пол года использования телефона появились полоски жёлтого цвета. Отнесла в центр сказали что это заводской брак. Я бы и не обращалась из за царапин если бы не эти пятна. Могу ли я рассчитывать на замену телефона если экран уже поцарапан?

Уточнение от клиента

А ещё до этого я меняла 2 раза телефоны из за их неисправности, в этом же центре.

, Ольга, г. Омск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Независимо от наличия царапин, при обнаружении дефекта, который имеет производственные. а не эксплуатационные причины возникновения, вы можете требовать:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск

Тоесть если они докажут что это заводской брак, то я могу подавать документы на замену устройства, независимо от царапины на экране?

если их проверка покажет, что брак заводской, то они обязаны будут выполнить ваше требование

0
0
0
0
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Ольга.

В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.08.2018