8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств до получения товара при отказе от покупки

Здравствуйте.

В салоне забронировали платье путём предоплаты полной стоимости (чтобы его сняли с витрины), но с устной договорённостью, что это бронь и что мы всё ещё ищем подходящий вариант. Есть чек, товар не забирали из магазина.

На следующий день нашли другой вариант в другом магазине и соответственно решили отказаться от покупки в салоне.

В салоне потребовали написать заявление на возврат средств и по какой причине. Сказали ждать рассмотрения заявления.

Как эта ситуация регулируется по закону?

Ст. 26.4 ЗоЗПП про отказ от покупки до получения товара через интернет.

Ст. 25 про обмен, а нам нужно вернуть деньги.

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточнение: в салоне были лично и была примерка платья.

, Александр, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Александр

Как эта ситуация регулируется по закону?

Ст. 26.4 ЗоЗПП про отказ от покупки до получения товара через интернет.

Ст. 25 про обмен, а нам нужно вернуть деньги.

Если заказывали товар дистанционным образом, то вправе от него отказаться ст.26.1 ЗОЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Алексей, это была покупка (предоплата) в салоне. Не через интернет.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Все
Расписка без даты и сроков отдачи денежных средств
есть расписка ,но расписка написана без сроков отдачи займа и без даты ,вопоосы 1 можно ли подавать по такой расписке заявление о выдаче судебного приказа? 2 как быть что бы пошел срок ? послать досудебное требование о возврате денежных средств ?.3 или подача по данной расписке только в порядке искового судопроизводства?
, вопрос №4774061, Вероника Косюга, г. Туапсе
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 18.08.2018