8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленного телефона из-за несоответствующих характеристик

В поисках телефона нашёл сайт магазина, который находится в СПб, предложивший интересовавшую меня модель телефона. Телефон был у них в наличии.

Обговорив все требуемые мне функции, договорились о покупке. Так как я проживаю в Москве и требовалась пересылка товара, мне сообщили о необходимости внести предоплату 100%.

Мне на эл.почту прислали счёт на оплату. Проверив его (в особенности характеристики телефона), я произвёл оплату.

Через 2 дня телефон поступил на пункт выдачи, я его получил. Но характеристики телефона отличались в худшую сторону.

Договориться по телефону о замене не получилось. Я написал претензию на возврат и отправил заказным письмом.

Как дальше действовать, если мои требования о возврате не будут удовлетворены (обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или подать на компанию в суд)?

Цена телефона с доставкой 11000

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

(обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или подать на компанию в суд)?

Александр

прокуратура тут лишнее, а вот в Роспотребнадзор, суд вполне можете. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» говорит следующее

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

так что чуть ещё подождите по претензии. При её отклонении или оставлении без внимания можете обратиться в выше обозначенные органы.

0
0
0
0

Здравствуйте Александр, в данном случае вы имеете право на возврат телефона в течении 7 дней в интернет магазин, в случае отклонения или оставления вашей претензии без внимания, в первую очередь, советую обратиться в Роспотребнадзор, и в последнюю очередь в суд, так как суд будет иметь в виду, что вы использовали все возможные варианты урегулирования вопроса а не сразу побежали в суд. Закон на вашей стороне

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2018