8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за тренинг, который я не буду посещать?

Оплата была произведена онлайн через микрофинансовую организацию. Подходит ли ст. 32 Закона о защите прав потребителей под данную ситуацию?

Уточнение от клиента

Договор по факту не был составлен, денежные средства были переведены, как быть?

, Евгений, г. Ижевск
Сергей Гурков
Сергей Гурков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Евгений.

По большому счету да, но надо бы посмотреть договор.

 А так, Вы правы, ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», вполне подходит.

В соответствии с ней " Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."

Для того чтобы вернуть деньги, нужно расторгнуть договор, для этого скорее всего нужно будет посетить организацию и заявить о своем намерении, если посетить не возможно, то направить письмо (заказное), с указанием счета на который должны поступить деньги.

Удачи Вам.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Ижевск

Договор по факту не был составлен, денежные средства были переведены, как быть?

Евгений, тогда все намного сложнее, но попробуйте письменно отказаться, хотя — откровенно, шансов мало.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2018