Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку за опоздание на поезд по вине управляющего?
Добрый день Прошу вас дать совет. Отдыхал в Анапе в этим летом с семьей. Гостевой дом в котором мы жили. Сначала отношение было к нам прекрасное, но спустя какое то время оно изменилось в худшею сторону. Но это не суть важно. За день до нашего отъезда, и разговаривал с управляющим, и мы договорились что он отвезет нас на вокзал утром сам, либо вызовет такси. Я просил что бы выехать примерно в 7:40, до вокзала ехать минут 15. Так как поезд уезжает в 8:20, хотелось приехать заранее. Учитывая что у меня 3 маленьких детей. Вообщем утром управляющего кое как разбудили, я уж с сумками был готов в 7:30. Человек был не трезвый и соный, вызвал такси в 7:40. Естественно такси не едет. Решил отвезти все же нас он сам. Время на чесах 8:00. Пока приехали, пока я выгрузил, и прошел регистрацию. Поезд ушел. Я позвонил управляющему и сказал что по его вине я не успел на поезд. Мне придется сейчас сдавать билеты и брать новые. Сказал ему что бы он мне возместил хотя бы часть денег за билеты. Конечно он отказал мне. Сказав что я сам виноват что опоздал. Вопрос Могу ли я с него что то требовать? При заезде создавался какой то устный договор, оплата конечно проходила за наличный расчет без всяких кассовых чеков. За ранее спасибо.
Здравствуйте Алексей!
Могу ли я с него что то требовать? При заезде создавался какой то устный договор, оплата конечно проходила за наличный расчет без всяких кассовых чеков.
Так как у Вас не имеется письменного договора с указанием обязанностей управляющего по трансферу, либо оказанию услуг такси в определенное время, то оснований для обращения в суд я не усматриваю. Слова надо подкреплять доказательствами, а у Вас их нет. К сожалению не вижу хорошей перспективы для Вас при обращении в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба с управляющего.