Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Евросеть нарушает условия своей же акции?
Здравствуйте, ООО «Евросеть – Ритейл» нарушает правила проведения акции для карты "Кукуруза" "5% от Евросети". Согласно этим правилам участник акции вправе отказаться от участия в акции и вернуть комиссию за ее подключение 590 руб. Я, являюсь владельцем карты "Кукуруза" от "Евросети" . 17.06.2018 была подключена услуга "5% от Евросети" через личный кабинет, 18.06.2018 я захотел отключить эту услугу и для этого я обратился в салон "Евросети". В салоне сотрудник составил заявку для отключения услуги, которую должны были расмотреть в течении 3 дней, к сотруднику претенций у меня нет. В течении указанного времени услуга не была отключена, 22.06.2018 я еще раз оставил заявку на отключение услуги, которая также не была отключена в срок. Также я звонил в службу поддержки карты "Кукуруза", в телефонном разговоре с оператором выяснилось, что таких заявок по моей карте "Кукуруза" нет. 2.07.2018 я еще раз явился в салон "Евросети" и оставил еще одну заявку на отключение услуги "5% от Евросети". Для подтверждения составления заявки я позвонил в службу поддержки. Оператор мне подтвердил на тот момент, что такая заявка создана и будет рассмотрена в течении 10 дней. 9.07.2018 я позвонил в службу поддержки карты "Кукуруза", оператор мне сказал, что данной заявки уже не существует. На вопрос почему ее нет, оператор мне не смог ответить и предложил сходить в салон "Евросети" и оставить еще одну заявку. В итоге я оставил три заявки, которые были удалены. Что мне делать в данном случае?
- pravila_5_procentov_ot_evroseti_03_10_rf_bes_msk_mo.pdf
Добрый день. Следует оставить заявку в письменном виде (составить в двух экз.) и на втором экз. вам должны поставить отметку о принятии. если по истечении 3-х дней услуга не будет отключена и деньги не вернут — то спокойно обращаетесь в суд.
Доброго времени суток!
Доброго времени суток!
Дело в том, что из-за нерадивости сотрудников Евросети, у вас там не зафиксировано заявок (случайно или предполагаю скорее всего нарочно). Если у вас нет подтверждения (документального), то фактически считайте вы туда не обращались. Поэтому, обращайтесь официально, лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.