8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить продавца вернуть деньги за товар в нашем случае?

Продавец не хочет возвращать деньги за купленный товар, мотивируя тем, что у него нет наличных. Товар надлежащего качества, товарный вид сохранен, бирки и ярлыки тоже, в обеходе не был. Покупали за наличные. Обратились на третий день после покупки.

, Татьяна, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Татьяна.

Пригрозите обращение с жалобой в Роспотребнадзор (отсутствие у продавца наличности — это его проблемы). Не среагирует, прямо на месте вручайте претензию под роспись (или направьте заказным письмом с уведомлением), а копию претензии направьте в Роспотребнадзор.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.

0
0
0
0
Константин Шембергер
Константин Шембергер
Юрист, г. Барнаул

пишите претензию и обратитесь в роспотребнадзор

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2018