Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие сроки у ИП на замену бракованной продукции?
Добрый день! Я ИП занимаемся комплектацией строительных объектов. Купили по скану доверенности ЖБИ плиты, при разгрузке выявилось, что погружены были некачественные изделия (часть плит сломалось от того что был гружен свежий бетон, у части плит трещины, раковины, торчит щебень). Клиенту качество вообще не нравится, говорит что у бетона нет товарного вида. Клиент подписанные документы водителю не отдал. Подскажите, какие есть сроки на замену бракованной продукции? Второй вопрос: Можно ли вернуть нам деньги от Поставщика за некачественную продукцию.
Добрый день! Из вопроса не понятно, кто приобретал товар, если Вы как ИП по поручению клиента приобретали товар, то Вы действовали как агент в интересах клиента, как я понимаю физического лица, то здесь начинает действовать закон «О защите прав потребителей» . Если товар приобретался Вами как ИП то здесь вступают нормы корпоративного права. В любом случае необходимо писать претензию производителю, где необходимо в т.ч пригласить представителя для фиксации направленного некачественного товара уже и по итогам ответа на претензию продавца планировать дальнейшие действия с учетом особенностей правоотношений описанных выше.