8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат поцарапанного товара?

Здравствуйте, я купил дорогую компьютерную мышь в магазине DNS, не осмотрев её (она была в коробке). Придя домой обнаружил царапины на верхней крышке. Такое чувство, что мышь не новая. Завтра хочу пойти попросить замену мыши на аналогичную. Удастся ли мне это сделать? Что важно знать? Я знаю что это механическое повреждение и с ним будут проблемы при возврате. Помогите пожалуйста.

, Михаил, г. Хабаровск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

 В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2018