8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть купленный телефон?

купила в подарок маме телефон,нам сделали гарантию на год,он проработал пару дней и все,я отвезла его по гарантии на ремонт ждала месяц его,сейчас забрала обновила дома и он опять стал глючить!просто не заходит в меню телефона,я не могу возить его постоянно к ним в магазин на ремонт так как мама живет в другом городе,могу ли я вернуть им этот телефон и потребовать абратно деньги?

, Диана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 При наличии существенного недостатка Ваши требования должны удовлетворить.

1
0
1
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Диана!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
он проработал пару дней и все, я отвезла его по гарантии на ремонт ждала месяц его, сейчас забрала обновила дома и он опять стал глючить! просто не заходит в меню телефона

Диана

Вам необходимо составить претензию, которую вручите продавцу либо направьте по почте. Если будете вручать продавцу лично, то на втором экземпляре обязательно потребуйте поставить отметку о принятии (дата, ФИО, подпись. должность, печать).

Если Вам требуется подробная консультация либо подготовка претензии, Вы можете обратиться в чат!

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2018