8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение срока ремонта техники по гарантии

Сдала в июле телефон в ремонт по гарантии, которая в августе должна была закончится. В квитанции указано что максимальный срок 45 дней, которые прошли 8 дней назад. Проходила на третий день просрочки, говорят, ничего не должны, хотя прочитав закон о защите прав потребителя, я имею право написать претензию на возврат денег. На что меня вежливо послали. Вчера снова позвонив в сервисный центр, мне сказали, что я могу забрать деньги или обменять телефон. Приехав туда, мне сказали, что мой телефон находится на каком-то доп.тех.обслуживании, т.к. гарантия закончилась и ждать снова неизвестно сколько. Денег на юриста нет, скажите пожалуйста как грамотно поступить и как решить данную ситуацию, чтобы снова не ждать неизвестно сколько?

Показать полностью
, Виктория,
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Виктория.

Требуйте возврата уплаченной за товар суммы письменной претензий под роспись продавца на втором экземпляре на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент
Здравствуйте, мне консультант начинает говорить о какой-то 55 статье, о том, что без проверки сложнотехнического оборудования они не имеют права возвращать деньги. Я в законах не сильна, что очень печально. Денег нет на помощь юриста, т.к. нахожусь в декрете с маленьким ребенком. Уже не знаю куда обратиться и что делать. Я без телефона как без рук. На данный момент телефон мужа приходится делить напополам.

Виктория, у Вас сохранился документ о сдаче телефона на гарантийный ремонт? Квитанция выдавалась Вам о приемке на ремонт?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2018