Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги, если заказанный в интернет-магазине товар не был доставлен в назначенный срок?
Я сделала заказ в интернет магазине Летуаль и доставку курьером т.к. я являюсь инвалидом и я немогу ходить. Заказ должны были доставить 23 августа а сегодня уже 25 число. Я оплачивала банковской картой и отдельно за доставку. Но мой заказ так и не пришел.
, Анастасия, г. Якутск
Юрий Грибов
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Поэтому вы в настоящее время в любой момент можете отказаться от получения товара.
Уведомите магазин об отказе от получения товара любым способом (телефонным звонком, электронной почтой), а лучше письменно (чтобы иметь доказательства), и потребуйте возврата денег.
Указанная фирма вроде как солидная и вряд ли будет рисковать своей репутацией
Главное-соблюсти процедуру подачи досудебной претензии.
Естественно, не всякий продавец хочет добровольно расстаться со своей (хоть и незаконной) прибылью.Тогда придётся обращаться в суд