8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заведомо ложная информация предоставляется сотрудниками банка для повышения статистики

Я пришёл в Почта банк, чтобы подтвердить личность в портале гос услуги, на что работник банка мне ответила, чтобы подтвердить личность нужно быть клиентом банка или открыть счёт в банке, после этого я позвонил в тех поддержку портала гос услуги и объяснил данную ситуацию, на что мне пояснили, что данный сотрудник вас обманывает и на него можно написать жалобу, чтобы подобных инцидентов больше не повторялось. Я вернулся в Почта банк и спросил ФИО сотрудника, на что мне ответили отказом. Мне дали телефон директора по работе с клиентами на что последняя мне пояснила что действительно нужно быть клиентом данного банка. После этого я узнал в интернете, что приличном посещении Почта банка нужно только паспорт и Снилс , а для того чтобы сделать это онлайн нужно быть действительно клиентом банка. Получается сотрудник и директор по работе с клиентами действительно обманули меня с целью повышения Статистики банка. Является ли это заведомо ложной информацией ? И как можно наказать данных сотрудников ? Спасибо

Показать полностью
, Олег, г. Тамбов
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Получается, что да, действительно сотрудники Вас обманули путём умышленного умалчивания или искажения информации, ну или предоставили не совсем верную информацию. Можете обратиться в Роспотребнадзор как вариант с оказанием на тот факт, что Вам навязываются услуги. 

И как можно наказать данных сотрудников ?

Олег

пишите жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку и вынесут соответствующее решение. Ну или просто жалоба в Москву на сотрудников Почты Банка.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2018