8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить, если купленный телефон перестал работать?

Здравствуйте два дня назад купила телефон.он начал тупить выключился и больше не включается.могу ли я вернуть деньги

, Расима, г. Туймазы
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете конечно.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Да, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Обратитесь к продавцу с соответствующим заявлением. Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

1
0
1
0
Вячеслав Дьяконов
Вячеслав Дьяконов
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер. Вы вправе написать письмо-претензию на имя руководителя юридического лица, продравшего Вам телефон, если по истечение  10 дней дней вы не получите положительный ответ, то Вам необходимо брататься в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой на нарушение прав потребителя. В течение 30 дней ваша жадоба будет рассмотрена. Если вы не удовлетворены ответом территориального отдела Роспотребнадзора, то можете обратиться в вышестоящее управление. В Москве отделы Роспотребнадзора делятся по административным округам, информацию об их адресах можно найти в интернете. Также обратиться в Роспотребнадзор можно по интернету, на сайте управления ропортребнадзора Москвы  есть интернет-приемная. К жалобе лучше всего приложить документы подтверждающие покупку и копию притензии к продавцу и ответ на нее. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2018