8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право обменять мой товар в магазине?

На прилавке стоял тюбик с тоником для лица и под ним ценник на этот тоник, а за пробником стояли коробки якобы с этим товаром, но на деле оказалось, что там не тоник, а пенка, получается, что пенка стояла не на своём месте и из-за того, что коробки одинаковые(дизайн, форма и цвет) я взяла, а уже дома увидела, что не то, но не вскрывала. Возможно ли обменять на нужный товар?

, Диана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте Диана!

Если на упаковке указано наименование товара и товар соответствует наименованию, то нет оснований для предъявления письменной претензии на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». Так как Вы имели возможность получить информацию о товаре в магазине, на упаковке написано наименование и на ценнике указано наименование товара. Но можете попробовать обратиться с претензией.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Москва
Проблема в том, что на товаре на англ, языке все, а на русском мелким шрифтом наклейка, что даже человек с хорошим зрением прочитает с затруднением

можете написать претензию в магазин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2018