8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в нашей ситуации?

Я купил набор постельного белья, чек имеется. Придя домой, обнаружил, что наволочка и простынь с серьезными дефектами. Имею ли я право просить вернуть мн деньги, уплаченные за товар?

, Александр, г. Москва
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр.
Да, у Вас есть такое право.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар, если это не принесет результата, то Вы можете обратится в суд.

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Конечно же имеете право. Нужно начинать с претензии в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о причинах недостатков — экспертизу.

1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Да, поскольку продавец заранее не сообщил Вам о недостатках белья.

Продавец обязан принять у Вас товар, провести проверку качества за свой счет.

Если нужно выяснить, почему проявились недостатки, может потребоваться экспертиза, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Деньги подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования, по цене на день удовлетворения претензии (если, конечно же, последняя цена выше цены согласно договору купли-продажи. Ваше право на возмещение разницы)

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2018