8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли забрать телефон из ремонта до его проведения?

Здравствуйте, сломался телефон, 15 дней с момента покупки еще не прошло, обратился в магазин с требованием о замене телефона, продавец на словах сказал, что никаких проблем не возникнет, телефон обменяют, но нужно будет сдать его на проверку качества, я согласился, подписал бумаги, уже дома обнаружил старый добрый пункт мелким шрифтом, согласно которому я передал телефон для проверки качества И проведения гарантийного ремонта. Могу ли я сейчас отказаться от ремонта и забрать телефон?

, Алексей, г. Красноярск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае согласно закону вы отдаете товар на проверку качества, главное — это заявить конкретное требование о возврате товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Красноярск

Нет, в заявлении написано, что я передаю телефон для проверки качества И проведения гарантийного ремонта, мой вопрос в другом.

Дата обновления страницы 04.09.2018