8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за вышедший из строя телефон?

Добрый день,

в сентябре 2017 года я купила телефон в интернет-магазине, через восемь месяцев телефон вышел из строя, я сдала его в ремонт по гарантии. Через 42 дня после этого я написала в интернет-магазин, чтобы узнать статус по ремонту моего аппарата, они ответили следующее "Здравствуйте. На данный момент Ваш телефон так и не удалось отремонтировать. Поэтому мы предоставим Вам абсолютно новый аналогичный аппарат. Встретиться по обмену сможем не раньше следующей среды. От Вас требуется только принести все документы на телефон, акт приема-передачи и все комплектующие с коробкой от телефона. О дате и времени обмена можем обсудить во вторник."

Я спросила о возможности расторгнуть договор купли продажи, и вернуть деньги, магазин ответил следующее:"Единственный вариант починить данный телефон это использовать телефон-донор для замены материнской платы. После смены этой платы у телефона меняется его IMEI, что равносильно новому телефону. По сути Вы могли получить отремонтированный телефон, но по сути он бы и считался уже другим. Рациональное решение в плане ремонта это замена на абсолютно новый.

О замене на новый аппарат Вас оповестили до окончания 45-ти дневного срока ремонта, поэтому в данном случае Вы получите точно такой же только новый телефон."

Я все еще хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, насколько мое требование правомерно?

Показать полностью
, Арина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Арина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Арина, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

В данном случае имеет место существенный недостаток товара, следовательно, Вы вправе обратиться с любым из данных требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я все еще хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги

Арина

Направьте продавцу письменную претензию, если откажут — обращайтесь в суд.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2018