8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию, если техника находится в гарантийном ремонте 50 дней?

Отдал на гарантийный ремонт сабвуфер 11 июля. Сегодня 50 дней как от там. Звонил вчера, сказали, что сейчас перезвонят. Звонил сегодня с таким-же результатом.

Товар приобретался на tmall(алиэкспрес) оператор согласен вернуть стоимость сабвуфера если я предоставлю "акт о неремонтопригодности". Ехать в сервис для меня затратно(он не близко 35км). Звонить тоже бесполезно..

Хотелось бы составить претензию и потребовать у них компенсацию, штраф за неустойку или как там это правильно это говориться. 45 дней прошли, а они меня игнорируют наглым образом.

  • 111
    .jpg
, Клейн Никита Станиславович, г. Чайковский
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Да, действительно, Вы имеете право на предъявление претензии с требованиями о выплате неустойки и компенсации морального вреда. В данном случае, за действия сервисного центра отвечает продавец. Неустойка рассчитывается исходя из цены товара (1% от цены за каждый день просрочки). Кроме того, данный факт нарушения Ваших прав является основанием для компенсации морального вреда. За составлением претензии Вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.08.2018