8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за товар при неисправности после ремонта?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛА РЕБЕНКУ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ БРАК (НЕ РАБОТАЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА ЭКРАНА). ОТДАЛИ В МАГАЗИН НА СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ. СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛСЯ С ЗАМЕНЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ. НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ. НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ БЫЛ ДАН ОТВЕТ СЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ:" НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ПРОДАЖ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА В АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ". ПОДСКАЖИТЕ, ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2075905/

Показать полностью
, МАРИНА, г. Спасск-Дальний
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти
 НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ПРОДАЖ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВА В АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ". ПОДСКАЖИТЕ, ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей, если вследствие неоднократного ремонта (от 2 раз) в течение очередного года гарантийного срока, вы не имели возможность пользоваться телефоном более 30 дней, то вы имеете право в том числе и на расторжение договора  купли-продажи и возврат денег

Но для этого как раз и нужно обратиться с претензией к продавцу (то есть в тот магазин, офис, где вы покупали телефон). Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись на втором экз

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.08.2018