8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Появляется ли у Потребителя право на расторжение ДКП, если Продавец не предоставил подменный товар на период ремонта?

Мобильник "глюкнул" за пределами 15 дней но в пределах срока гарантии. Потребитель идет в магазин и предъявляет письменное заявление о безвозмездном устранении недостатков и предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Магазин товар с недостатками принимает, но выдачу подмены игнорирует. По прошествии почти 3-х недель магазин извещает Потребителя, что можно получать отремонтированный телефон. Потребитель приходит в магазин и предъявляет два требования:

1) уплатить неустойку за нарушение требования Потребителя предоставить подмену на период ремонта.

2) расторжение ДКП и возврата цены товара.

Магазин отказывает.

Вопрос: возникает ли в данном случае право у Потребителя на расторжение ДКП товара, если ему не был предоставлен аналогичный товар на период ремонта товара Потребителя?

Показать полностью
, Тимофей, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

В случае отказа в предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара, требовать расторжения договора купли-продажи Вы не имеете правf. Такое право возникает в случае нарушения сроков устранения недостатков.

Однако в случае отказа от предоставления аналогичного товара, Вы можете требовать уплаты Вам неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки, возмещения убытков(например убытки на аренду другого телефона, оплату  юридических услуг, оплату почтовых расходов и др.), компенсацию морального вреда.

Если Вам необходима помощь во взыскании обращайтесь:antonovilia@mail.ru

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2013