8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в салон Мегафон?

Добрый день,23 августа купил в салоне Мегафон телефон внучке в подарок.По приезду домой оказалось что телефон не рабочий. Через три дня попытался вернуть в салоне свои деньги вернуть товар обратно.Отказали сказали могут отправить телефон на проверку качества других вариантов нет. насколько правомерны их действия? По мне так тянут время чтобы не возврашать деньги за некачественный товар.

, Александр Усольцев, г. Челябинск
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то довод работников салона неправомерен. Им надо правильную претензию направить и не соглашаться с диагностикой, которую они будут навязывать.Основывать свои требования следует на положениях ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться ко мне в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2018