8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный товар, если он не устраивает?

День добрый! Скажите пжл, произошла такая ситуация-заказывали двери, менеджерами не было сказано что заказ будет по индивидуальным замерам, и как мы поняли они уже частично есть в наличии. Позже я отказался от заказа-по причине окончательного расчёта, не устраивали сроки доставки, некомпетентности организации... Магазин отказывается вернуть деньги по причине, как они говорят, индивидуального заказа. Как выяснить что это не так?

, Владимир, г. Самара
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Надо смотреть Ваш договор. Довод о том, что товар имеет

индивидуального заказа.

Владимир

относится к ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Надо смотреть как Вы покупали. По каталогу, например, или как-то иначе. В целом если не дистанционный способ продажи, то применяется ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Тут несколько спорная ситуация, поскольку Ваши доводы не подпадают под ст. 25 и магазин может быть прав. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» указывает, что

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

и поэтому надо смотреть, это индивидуальный заказ или нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2018