8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне отказали в возврате товара?

Купила водогрейку,установили ее,она оказалась не рабочей.привезла ее в магазин на следующий день с чеком и упаковкой.мне отказали в возврате денег и гарантийном обслуживании,т.к мы ее сняли сами.как теперь вернуть деньги?

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

в случае отказа обращайтесь в суд

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.08.2018