Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять при наличии дефекта после ремонта машины в автосервисе?
Здравствуйте, отдал машину в автосервис на ремонт, но договор не составляли, договорились устно что по окончании ремонта оплачу сумму около 60000р.Запчасти привозил самостоятельно. Автомобиль провел в сервисе 4 месяца, я приехал его забирать т.к. сказали что все готово, но я приехал и обнаружил весьма видимый косяк в работе. Что делать и что сказать автосервису?
Максим Александрович, добрый день!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в данном случае у Вас есть следующие права:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
На мой взгляд, Вам необходимо определиться с тем, какой вариант из вышеприведенных Вас устраивает (не считая 3-го, поскольку это не для Вашей ситуации) и обратиться в сервис со ссылкой на данную статью. Отсутствие письменного договора не лишает Вас указанного права.
С уважением, Константин.