8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сдать по гарантии наушники, если я их разбирал?

Левый наушник спустя 2 месяца стал звучать значительно тише. Я извлек из вакуумных наушников защитную сетку (которая находится в звуковом канале), думая, что проблема в забитой серой сетке. После я обнаружил, что проблема в проводе наушника: когда я тяну провод вниз, звук выравнивается. Итак, суть вопроса: вернут ли по гарантии наушники, если в них нет этой сетки?

  • how-to-clean-the-headphones-apple-earpods
    .jpg
, Данил, г. Волгоград
Ксения Ромашова
Ксения Ромашова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! 

В любом случае, вам необходимо обратиться в магазин в установленный срок. Сроки гарантии бывают разные, однако если они не установлены продавцом или производителем, то их регулирует закон. Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников. Взять с собой наушники с упаковкой, чеком и написать заявление. Однако то, что можно требовать о продавца напрямую зависит, к какой категории принадлежат ваши новые наушники.

Если брак настолько очевиден, что экспертиза не требуется, ваш запрос могут удовлетворить тут же. Поэтому, если вы надеялись вернуть деньги, захватите с собой паспорт – без него выдача средств не может быть произведена.

После того, как вашу претензию удовлетворили в 10 или 30-днев. срок (в зависимости от того, нужна ли была экспертиза или нет), деньги должны быть возвращены вам не позже 3-х дней с момента ответа магазина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2018