8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли проверка содержимого посылки до внесения оплаты на почте?

Здравствуйте! Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. Пришла. Пришло смс,получите свой заказ. Как обезопасить себя при получении на почте? Как посмотреть содержимое до оплаты? Спасибо!

, Артём, г. Уфа
Филипп Балахтин
Филипп Балахтин
Юрист, г. Новороссийск

До тех пор, пока посылка не будет оплачена, вам ее не выдадут. Вы можете в присутствии сотрудника почтового отделения вскрыть посылку после оплаты, если вложение не будет соответствовать-составить акт. Все претензии направлять отправителю

0
0
0
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Артём, после оплаты за товар, там же вскройте посылку и снимайте все на камеру. Это и будет доказательством, если возникнут претензии к продавцу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артем!

Если Вы получаете отправление в отделении Почты России, то посылки, пересылаемые с наложенным платежом, выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. 

При этом по общему правилу сотрудник Почты России обязан предъявить посылку для внешнего осмотра, взвесить посылку в Вашем присутствии и если есть расхождение в весе (даже без составления акта об этом), то Вы имеете право потребовать ее вскрытия в присутствии начальника смены (почтового отделения) или его заместителя. Также в обязательном порядке требуйте вскрытия, если при внешнем осмотре выявлено повреждение упаковки и есть потенциальный ущерб вложению, есть признаки вскрытия посылки – нарушение целостности упаковки, разрезы на фирменных упаковочных лентах (скотч) почтовых операторов, повреждение наклеек и т. д.

В случае если начальник смены (почтового отделения) отказывается от совершения требуемых Вами действий, то звонок на «горячую линии» Почты России 8 800 2005 888 (звонок по РФ бесплатный) с описанием сложившейся ситуации, сообщением ФИО сотрудников, Вас обслуживающих, указанием номера и адреса отделения, с практически 100% вероятностью решит спор в Вашу пользу.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2018