Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от РЖД за несоответствие вагона классу обслуживания?
Ехали семьей (я, жена и двое детей) в поезде № 008 Новосибирск-Владивосток от станции Чернышевск-Забайкальский до станции Уссурийск. Сели в поезд 05.08.18. Время в пути - 2 суток. Все время поездки не работал кондиционер, которым вагон оборудован согласно указанному в наших билетах классу обслуживания - 2У. Температура в проходе вагона была выше 30 град, а в купе - ещё выше, т.к. окна в купе форточками не оборудованы. Обращались к начальнику поезда, результатов это не принесло. Сразу в поезде была отправлена жалоба, на которую только 21.08.18 пришёл ответ (прилагается), в котором подтверждена неисправность кондиционера.
Могу ли я написать претензию на ОАО "РЖД" с целью получения компенсации и какова вероятность положительного решения по ней?
На какую сумму может быть написана претензия, если нет документов, подтверждающих морально-нравственные страдания?
Могу ли я написать претензию одновременно от всей семьи?
Могу ли я написать её в Красноярский филиал РЖД, хотя ответ на жалобу был из Западно-сибирского филиала ФПК (структура РЖД) в Новосибирске?
- Ответ пассажиру Тутову М.А..pdf
Здравствуйте, Максим. В данном случае вы можете написать претензию с указанием конкретных требований. И если выши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд. Вероятность положительного исхода высока. Можете написать от каждого члена семьи.
Потребовать. Взыскать денежную сумму в размере **** рублей в качестве уменьшения цены оказанной услуги, денежную компенсацию морального вреда в сумме **** рублей, штраф в сумме *** рублей.