8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия после подачи претензии с требованием о возврате средств за товар

я направлял претензию с требованием о возврате средств за товар ненадлежащего качества.

, Игорь, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Игорь!

Если Вы до сих пор не получили ответ на претензию, следует знать, что по Закону «О защите прав потребителей» срок удовлетворения требований потребителя, в том числе и о возврате денег — 10 дней, за просрочку удовлетворения требований предусмотрено начисление пени — 1 процент в день. Если ответа Вы так и не получите, можете обращаться в суд сами или с помощью общества по защите прав потребителей. Кроме того, можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца.

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь. В соответствии с ст. 22 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.При отказе продавца (изготовителя) заменить товар или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества за защитой своих прав Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0

Здравствуйте, Игорь!

В случае, если в течение 10 дней требования по возврату денежных средств не были удовлетворены, необходимо подготовить исковое заявление в мировой суд, если сумма требований выше 50 000 р, то в суд общей юрисдикции.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2018