8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию к застройщику о возврате денег за дополнительные метры?

Здравствуйте. После внесения мной суммы по ДДУ в новостройке и подписания смотровой справки застройщик сообщил о необходимости заплатить за дополнительные метры, обнаруженные после обмеров БТИ. Строго до подписания акта приема-передачи, т.е. иначе я не получила бы ключи и не смогла бы провести повторный обмер с независимым кадастровым инженером. По пункту договора о доплате площадь якобы увеличилась более, чем на 2% по сравнению с проектной, и требование застройщика было правомерным. После повторного замера уже после подписания акта приема-передачи было установлено увеличение площади, но менее 2% от проектной. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию к застройщику с требованием о возврате внесенных денежных средств?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Юлия, здравствуйте!

Чтобы грамотно составить претензию со ссылками на закон, а также указать правильный текст лучше обратиться к юристу лично в чат, либо оставить заявку в разделе документы.

Пишите в свободной форме о том, что после замеров БТИ была установлена площадь объекта, при этом Вы оплатили столько-то. Далее после оплаты были сделаны повторны замеры БТИ и  на основании таких-то пунктов договора обязанность доплаты не возникает.

С уважением, юрист Дмитрий. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.09.2018