8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуги автосервиса

Здравствуйте, После ремонта двигателя и замены охлаждающей жидкости в автосервисе официального дилера появилась проблема с темпиратурным режимом. Вобщем греется двигатель.Пришлось нанимать эвакуатор и снова в сервис.После выполнения очередных работ авто отдали,отъехал 70км. все тоже самое. Причина не устранена,сервис своей вины не признает и возмещать затраты не хочет. Как быть?

, КОНСТАНТИН, г. Владимир
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте! 

Вы можете сначала обратиться с письменной претензией в автосервис. Если в течение 10 дней после получения Вашей претензии  автосервис не решит Ваш вопрос положительно, то Вы вправе обратиться самостоятельно в независимую автотехническую экспертизу для установления причин неисправности. Если экспертиза подтвердит, что ремонт был некачественный, то автосервис будет обязан возместить все понесенные Вами расходы.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Экспертизу провести правильно и подать в суд к изготовителю авто и к его продавцу и сервису в соответствии с Законом РФ… О защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2013