8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар в данной ситуации?

Здравствуйте. Купили телевизор. Проверили все хорошо было. Привезли домой. Хотели включить но он не включается и треснул экран. Мы его не роняли. Могу ли я вернуть его обратно ?

, Максим, г. Казань
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Вам нужно написать претензию с указанием — кому, от кого, когда купили товар, какие недостатки выявлены, затем изложить требование — вернуть денежные средства в связи с обнаружением  недостатка в 15 дневный срок, сослаться на статью 18 ЗоЗПП и подать претензию в 2 экземплярах, один с отметкой продавца взять себе. Если он не захочет принимать или ставить отметку — отправляйте претензию почтой с уведомлением о вручении. Продавец должен провести проверку качества, если она подтвердит недостаток — деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Если требования не будут удовлетворены, нужно обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2018