8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если пришел не весь комплект приобретенной мебели?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказали мебель 18.08.2018 доставка 37 дней, сегодня 7.09.2018 приехали доставки и перевезли только корпусу мебель а диван не привезли но в листе где нужно расписаться за доставку диван вычеркнуть, принимать мебель. Отказалась, администратор этого магазина мне нахомила. Что делать в подобной ситуаций?

, Ксения Бессонова, г. Качканар
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ксения!

Вы пишете:

заказали мебель 18.08.2018 доставка 37 дней, сегодня 7.09.2018 приехали доставки и перевезли только корпусу мебель а диван не привезли но в листе где нужно расписаться за доставку диван вычеркнуть, принимать мебель. Отказалась, администратор этого магазина мне нахомила. Что делать в подобной ситуаций?

Отказались — отказались принимать мебель Так что Вас интересует? Что делать за хамство администратора или как принудить допоставку дивана? 

0
0
0
0
Ксения Бессонова
Ксения Бессонова
Клиент, г. Качканар
Как добиться одновременно доставки всей заказано мебели без подохов?

Гарантировать, чтобы не было никаких, как Вы пишете, подвохов, невозможно. Вы это сами должны понять. Отказавшись от этого заказа, сделайте новый заказ или требуйте доставки всего заказа, не получая то, что они привезли.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.09.2018