8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я просить возврат средств, если товар оказался ненадлежащего качества?

Здравствуйте, я купил смартфон в DNS, спустя 2 недели после покупки я отдал смартфон в днс сервис по гарантии , так как телефон не видит оригинальное зарядное устройство, которое шло в комплекте, сегодня мне пришел телефон из сервиса, сказали, что нашли причину и исправили ее, я пришел домой, поставил телефон на зарядку, и он снова не заряжается, могу ли я в таком случае вернуть телефон и попросить возврат средств?

, Михаил, г. Пермь
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Да вы можете воспользоваться правом, ссылаясь на статью 18 Зозпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2018