8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование компенсации клиентом, если не были выданы фальш-линзы к заказу очков

Клиент требует компенсацию за фальш линзы которые не выдали или выдать новые готовые фальшлинзы с логотипов производителя.

ывыдать новые с таким логотипом нет возможности. Изготовить просто демо линзы клиент не очень хочет только с компенсацией ( большой от общей стоимости заказа). Оперируя что это линзы не фирменные, а просто вставка. Демо линзы несут функциональную форму только при первичной выточке. Или при повторной выточке, если сломаются действующие.

, Андрей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо смотреть, как изначально товар продавался, что было заявлено о товаре. Тут потребитель вправе требовать либо возврат денежных средств на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», либо настаивать на предоставлении товара в том виде, в котором он был заявлен.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2018