8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин в данном случае?

здравствуйте! приобрели варочную панель в РБТ прошел месяц со дня покупки плитка начала то включатся то нет мы обратились в магазин на что они ответили что привозите ее к нам мы наняли электрика он нам ее снял и отвезли на ремонт строго прождали 45 дней нам ее вернули сказали что дефект устранен был заменен электронный датчик,мы снова прибегаем к услуге электрика он ее устанавливает и через 2 недели такая же ситуация мы опять обратились в РБТ на что они нам ответили везите ее к нам мы снова будем ее отправлять в ремонт но мы уже не хотим ждать 45 дней и хотим чтоб вернули деньги имеем мы на это свои права?

Показать полностью
, Наталья, г. Ноябрьск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В данной ситуации возврат товара возможен в случае, если недостаток является существенным либо если в течение 1 года гарантийного срока неоднократно устранялись различные недостатки более 30 дней. Теоретически, недостаток в виде невключения варочной панели может быть признан существенным.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе. 

0
0
0
0
Анастасия Багишева
Анастасия Багишева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вы можете следовать следующим нормам Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Согласно ст. 18 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как я понимаю в вашем случае имеет место быть существенный недостаток, который требует постоянного ремонта.

Обратитесь в магазин за расторжением договора и возвратом денежных средств или требуйте замену товара на аналогичный и качественный.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2018