Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я не забирать свою посылку в данной ситуации?
Добрый день в интернет магазине заказала товар , в статуса посмотрела , он до сих пор не отправлен.к моменту когда придёт этот товар он уже будет не актуален, могу ли я не забирать эту посылку? (Магазин я уведомить через сообщения )
, Эльвира, г. Москва
Светлана Терехина
Здравствуйте Эльвира!
он до сих пор не отправлен.к моменту когда придёт этот товар он уже будет не актуален, могу ли я не забирать эту посылку?
Эльвира
У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения. Согласно п.4 ст. 26.1. ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, Вы вправе не получать товар. Единственное, что может потребовать продавец в случае Вашего отказа получать товар, это компенсация расходов продавца на доставку от Вас возвращенного товара.