8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать свою посылку в данной ситуации?

Добрый день в интернет магазине заказала товар , в статуса посмотрела , он до сих пор не отправлен.к моменту когда придёт этот товар он уже будет не актуален, могу ли я не забирать эту посылку? (Магазин я уведомить через сообщения )

, Эльвира, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Эльвира!

он до сих пор не отправлен.к моменту когда придёт этот товар он уже будет не актуален, могу ли я не забирать эту посылку?

Эльвира

У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения. Согласно п.4  ст. 26.1. ЗоЗПП

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы вправе не получать товар. Единственное, что может потребовать продавец в случае Вашего отказа получать товар, это компенсация расходов продавца на доставку от Вас  возвращенного товара. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2018