8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заменят ли мне неисправный термос на новый спустя полгода, если гарантия от производителя 3 года?

Здравствуйте! 29 марта 2018 года я купила термос, продавец в гарантийном талоне написала гарантию 1 месяц, а на коробке от термоса и в инструкции производитель установил гарантию 3 года. Через пол года термос перестал сохранять нужную температуру, при заливании с вечера в него кипятка, на утро вода уже становится полностью холодной. Обязаны ли в магазине заменить термос на новый или у меня его не примут и придётся покупать новый?

, Мария, г. Рузаевка
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае надо исходить из срока гарантии, установленного производителем.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.09.2018