8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат умных часов надлежащего качества в магазин

Здравствуйте! 1сентября я приобрела умные часы— huawei smart whatch. Перед покупкой я попросила подробнее рассказать об их функционале, но сотрудник толком нечего не смог рассказать, но сказал, что мы можем их купить и в течение двух недель, если нам что-то не понравится в функционале, то мы легко можем их вернуть. На кассе, при оплате, я уточнила, могу ли вернуть часы, если меня что-то не устроит. Кассир подтвердила это. Через несколько дней я решила вернуть часы, так как их функционал оказался совсем не таким, как ожидалось. 9 сентября я пришла в магазин с целью их вернуть, но менеджер сказала, что т.к. это сложнотехническое устройство, я не могу вернуть их потому что они меня не устроили. Часы находятся в идеальном состоянии, упаковка не нарушена, все наклейки сохранены. Могу ли я требовать, чтобы мне сделали возврат денежных средств?

Показать полностью
, Карина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей».

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией. Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.09.2018