Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ремонт по гарантии
Сломалась электронная книга. Отдали в сервисный центр. Прошло 48 дней. Из сервисного центра не разу не перезвонили. позвонили сами - ответили, что они передали ее в другую организацию и сейчас информации у них никакой нет. Спросили : "сколько еще ждать?". Ответили: "Понятия не имеют" Что в данной ситуации делать?
, Любовь, г. Нижний Новгород
Дмитрий Бурняшев
Взыскать с продавца неустойку в размере 1% в день
от цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Закона
РФ «О защите прав потребителей»), Можно потребовать незамедлительной замены товара, либо расторжение договора.
Магазин должен выплатить неустойку по
требованию потребителя и в добровольном порядке
(п.5 ст.13
Закона РФ «О защите прав потребителей»).