8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моем случае и каковы последствия?

в интернет-магазине Ламода купила брюки чуть больше года назад. По некоторым причинам не могла сразу их носить и они лежали не распакованные. Но в первый раз надела месяц назад. постирала в теплой воде, высохли и.... следующая попытка надеть не удалась - сели. При том, что я еще и похудела еще на размер - с 42 до 40 р-р. Да еще и краска сошла к тому же. Этикетка, чек, упаковка - сохранились. Вернут ли мне деньги за некачественный товар? Или как потребовать, чтобы возместили убытки за некачественно проданный товар?

, Юлия, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. Юлия.

Можно написать официальную претензию в магазин, опираясь на закон о защите прав потребителей. Ст. 19:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.

ст. 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста, там же можно заказать составление документов. 

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». В претензии указывайте дату покупки, недостатки товара и свои требования. претензия должна быть рассмотрена не позднее 10 дней со дня обращения.

В случае отказа имеете право обратиться в суд. Любой некачественный товар можно вернуть.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.09.2018