8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить свои деньги?

Я по интернету заказала антенну, которая будет показывать телевизор и интернет. Посылка пришла наложенным платежом в сумме 2 тыс799 руб, но в посылке оказались 2 комнатные антенны по100 руб. Как вернуть деньги ?

, танзиля, нп. Тюменский
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. По сути это мошенничество, поэтому надо в полицию обращаться с заявлением. Преступника должны установить, а это могут сделать только правоохранительные органы. Вам скорее всего настоящие ФИО продавца неизвестны, поэтому, на мой взгляд, для обращения в суд в любом случае мало информации.

Вы можете обратиться ко мне в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

0
0
0
0
Николай Кравченко
Николай Кравченко
Руководитель отдела, Компания "ООО "НЕКСОНА"", г. Москва

Доброго времени.

Вам необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей.

Направить письменную претензию по факту получения товара, несоответствующего оплаченному.

Установить требования о возврате денежных средств

Законом предусмотрен 10-дневный срок исполнения такого требования.

В случае его игнорирования (неудовлетворения отдельного требования потребителя) предусмотрены законные неустойки и штраф в пользу потребителя (судебный порядок)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2018