8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть неустойку, если доставка приобретенной мебели не производится в срок?

Здравствуйте!скажите-мы оплатили мебель полнастью,порождали её по срокам в договоре.после договорились о доставке оплатили.но машина в оговореный срок не приехала.якобы обламалась.просят перенести сроки в неудобное для нас время.что делать?можно ли вернуть неустойку?

, Василий, г. Павловск
Николай Кравченко
Николай Кравченко
Руководитель отдела, Компания "ООО "НЕКСОНА"", г. Москва

Доброго времени.

Вернуть неустойку нельзя, поскольку у Вас ее не было.

Вы можете направить претензию по факту неисполнения обязательств продавца перед Вами. За задержку исполнения этого обязательства законом предусмотрены соответствующие санкции, включая неустойку, однако добиться этого возможно будет только в судебном порядке.

Если у Вас есть готовность отстаивать свои права таким образом, то в таком случае — да, можно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила автомобиль но скрыли факт восстановление Можно ли вернуть деньги за постановление и вообще как быть
Здравствуйте Купила автомобиль но скрыли факт восстановление Можно ли вернуть деньги за постановление и вообще как быть
, вопрос №4688236, Яна, г. Курск
Исполнительное производство
Был долг на госуслугах, половину оплатила там, но при этом ещё полную сумму долга списали с карты Можно ли вернуть переплату?
Был долг на госуслугах, половину оплатила там, но при этом ещё полную сумму долга списали с карты Можно ли вернуть переплату?
, вопрос №4687925, Полина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2018