8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиент обвиняет сервис-центр в подмене комплектующих ноутбука?

Клиент принес ноутбук на ремонт, сервис-центр озвучил стоимость ремонта, клиент отказался и забрал ноутбук обратно. Через 1,5 года он приходит опять, обвиняет сервис-центр в подмене жесткого диска на диск меньшего объема и требует деньги в размере полной стоимости жесткого диска. Угрожает обратиться в прокуратуру и закидать жалобами проверяющие органы. Что делать?

, Александр, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

При приемке ноутбука на ремонт его характеристики не фиксировались? Вообще была передача ноутбука сервисному центру или клиент только узнавал цену? Это, конечно же, его право, обратиться в надзорные органы, но факт подмены еще нужно доказать. 

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Характеристики ноутбука не фиксировались, клиент указывает на заводские характеристики ноутбука, где указано, что жесткий диск был большего объема. Передача ноутбуку сервис-центра была, диагностика длилась около двух недель. Если клиент предоставит документы, подтверждающие покупку ноутбука, где указаны его характеристики, может ли это считаться доказательством правоты клиента? Показания свидетелей с его стороны? Ведь прошло 1,5 года и сервис-центр уже утилизировал акты приемки за тот период. И ведь неизвестно в каких сервис-центрах этот ноутбук ещё побывал. Есть ли шансы у клиента добиться того, чего он хочет?

Даже теоретически его шансы малы. Времени прошло достаточно много, и ЖД мог быть заменен где угодно и когда угодно. Нужно просто вежливо отказать клиенту, когда он обратится письменно 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.09.2018