8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять наушники в МТС?

Купил наушники сенхайзеры, до этого была такая же модель но я их потерял и поэтому решил опять такие же купить но по качеству звучания они намного хуже чем предыдущие , можно ли вернуть или обменять?

, Oleg Kostin, г. Нижний Новгород
Татьяна Хабирова
Татьяна Хабирова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Олег! Согласно законодательству, при обнаружении в товаре недостатков вы имеете право:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если в товаре имеется недостаток не по вашей вине, независимо в каком магазине товар был приобретен, права ваши одинаковы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2018