8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня обманули, когда я брала кредит на телефон?

Здравствуйте, я купила телефон в кредит он стойт 54990. Но мне в договоре продавец поставил сумму 68502, он в эту сумму в ключил страховку, гарантию на 2 года и сервис услуг, но я не чего не знала и не подписывала, у меня вопрос, можно ли отказаться от этих услуг?

Уточнение от клиента

Дополнительные услуги, он мне сказал что он мне настроил телефон, хотя он мне только поставил туда сим карту и вкучил в стоемость 4500 за доп услуги, но при этом он не чего не сказал

Уточнение от клиента

Значит мне надо подойти в этом магазин где я купила этот телефон?, и мне должны всё пересчитать и выдать новый договор с другой оплатой по кредиту?

Уточнение от клиента

Скажите пожалуйста как составить претензию?

Уточнение от клиента

Сколько будет стоить?

, Анна, г. Ухта
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Анна, здравствуйте.

От страховки Вы вправе отказаться в течение 14 дней со дня заключения договора в силу Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

От дополнительного гарантийного обслуживания Вы вправе отказаться на основании ст.32 Закона О защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Такие расходы продавец обязан доказать документально, и вряд ли докажет.

В отношении остальных сервисов -нужно понимать о чем идет речь.

Таким образом, следует

1. Обратиться в страховую компанию с заявлением о возврате страховой премии по договору страхования

2. Обратиться с заявлением исполнителю услуг по доп. гарантийному обслуживанию о возврате денежных средств, уплаченных за доп.гарантию.

Для подробной консультации и составления документов Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).

Всего доброго!

1
0
1
0
Дополнительные услуги, он мне сказал что он мне настроил телефон, хотя он мне только поставил туда сим карту и вкучил в стоемость 4500 за доп услуги, но при этом он не чего не сказал

Анна

Согласно п.3 ст.16 Закона О защите прав потребителей

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, Вы вправе также потребовать возврата денежных средств, указав такие требования вместе с требованиями о возврате денег за доп.гарантийное обслуживание.

Между тем, следует рассматривать и то, имеется ли у продавца Ваше письменное согласие на доп.услуги в какой-либо форме. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ухта
Скажите пожалуйста это мне надо подойти в этот магазин где я купила телефон в кредит? и там всё они должны пересчитать? И выдать мне новый договор?
Дата обновления страницы 17.09.2018