8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моей ситуации?

Здравствуйте, в марте 2017 купила пылесос. практически не пользуюсь,- открыть, установить ящик с водой для сбора пыли практически не возможно из-за тугих защелок, щетка прилипает к полу, оторвать- не возможно, чистит плохо, т.к. щетинка на щетке шириной 0,5-0,8 см, при попадании какого либо предмета вытащить не возможно из-за особенности конструкции и соответственно пылесосить тоже, сейчас при включении срабатывает какая-то блокировка и пылесосить невозможно. Думала. что приспособлюсь- не получается- не совершенная конструкция, не соответствует назначению как вернуть пылесос?

, Елена, г. Братск
Наис Хуснетдинов
Наис Хуснетдинов
Юрист, г. Набережные Челны

Имеете право вернуть товар в течении гарантийного срока, Если гарантийный срок не установлен то принято принимать срок в один год, согласно ЗоЗПП. Обратитесь к независимым экспертам для проведения оценки качества вашего пылесоса. после предъявите претензию продавцу.

1
0
1
0
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть продавцу товар с недостатками. Сейчас необходимо составить мотивированную письменную претензию.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито. Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка). Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно. В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта. Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно. Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил. Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом. Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня? Заранее спасибо!
, вопрос №4707953, Кирилл, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Купила в днс принтер, забронировала на сайте, пришла забирать, оплачивала в салоне на кассе, про условия
Купила в днс принтер , забронировала на сайте ,пришла забирать ,оплачивала в салоне на кассе ,про условия возврата не было сказано ничего ,про то что это интернет заказ и его можно вернуть в течении 7дней с момента покупки,темболее Когда я пришла вернуть в магазин принтер ,мое удивление было ,что я не могу этого сделать ,а лишь сдать товар в ремонтный центр ,в котором конечно же ничего не обнаружат Как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4707647, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Документы для ИП без работников, интернет-магазин
Документы для ИП без работников, интернет-магазин. По обработке персональных данных
, вопрос №4707472, Елена, г. Брянск
Получение образования
Что мне делать в этой ситуации?
Добрый день, моя ситуация в следующем - мой ребенок в этом году пошел в школу, распределили его в 1 «а». При подаче документов я не подписывала никаких соглашений на определенный класс, распределение было на усмотрение школы. После месяца обучения, перед первым занятием по дополнительному курсу - китайский язык, выяснилось, что это занятие - платное. Нам раздали договора, я его ещё не подписывала. Я против оплаты, и не хочу чтоб мой ребенок посещал данное дополнительное занятие. Но учительница мне сказала, что ребенок либо ходит, либо его переводят в другой класс. Законны ли действия школы? Я не хочу оплачивать то, что моему ребенку не нужно, но и не хочу чтоб его переводили - он только адаптировался, учительница хорошая, нас все устраивает, кроме этого китайского языка. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4706352, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно вернуть деньги за косметику, если ей уже пользовались?
Каким образом можно вернуть деньги за косметику, если ей уже пользовались? Покупала на маркетплейсе, после использования появились подозрения, что это подделка, поэтому хочу вернуть деньги.
, вопрос №4705756, Заказчик, г. Рубцовск
Дата обновления страницы 17.09.2018