8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественный товар, если заявленные недостатки не выявили

Добрый день!

16.08.2018 года я приобрел в фирме Юлмарт элетрический чайник KITFORT-613.

В процессе эксплуатации выявились некоторые недостатки:

- западает кнопка открытия крышки

- не закрывается крышка

- крышка самопроизвольно открывается при кипячении.

28.08.2018 года я обратился в гарантийный отдел фирмы Юлмарт. Специалист фирмы Юлмарт принял чайник на проверку, объяснив, что чайник необходимо направить поставщику для подтверждения неисправностей. В расписке специалист фирмы указал неисправности: запала кнопка открытия крышки, крышка не закрывается плотно, при кипячении крышка всегда открывается.

12.09.2018 г. я получил SMS по всей видимости от поставщика, но под ULMART, что "заявленный недостаток не выявлен, товар направлен в пункт приема. По прибытии Вас оповестят".

МОЙ ВОПРОС:

Могу я отказаться от получения чайника, мотивируя это некачественным товаром, и потребовать вернуть денежные средства. Если это возможно, пожалуйста, укажите номер статьи "Закона о защите прав потребителей".

С уважением, Драницын Николай Алексеевич.

Показать полностью
, Николай Алексеевич, г. Петрозаводск
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Николай Алексеевич.

В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Чайник получите на руки (попросите акт выдачи чайника), потом надо написать претензию о расторжении договора купли-продажи(к претензии приложите акт выдачи чайника), если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.09.2018