8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому предъявить претензию за нарушение срока доставки по ЖД?

Добрый день, столкнулся со следующей ситуацией: у нашей компании (обозначена в «особых отметках» в ж/д накладной) заключен договор с поставщиком СУГ в танк-контейнерах (отправитель в ж/д накладных), на условиях доставки до станции назначения. На станции назначения данные контейнера принимает терминал (в ж/д накладных фигурирует как грузополучатель), с которым у нас заключен договор на обработку грузов и аренду площадки. Доставка осуществляется силами РЖД, оплачивает доставку поставщик, однако насколько я понимаю — по условиям договора, поставщик не несёт ответственности перед нами по срокам доставки груза. В связи с тем что РЖД нарушает сроки поставки, мы несём издержки, которые хотелось бы хотя-бы частично компенсировать, либо каким-то образом повлиять и подтолкнуть РЖД к оптимизации сроков доставки. Во вложениях прикрепляю договора, подскажите, кому мы можем адресовать претензию — напрямую к РЖД, грузоотправителю, или грузополучателю? Или возможно есть возможность как-то переоформить отношения с грузополучателем, чтобы иметь право напрямую обращаться в РЖД?

Показать полностью
  • 2_Договор с поставщиком
    .pdf
  • 1_Договор с терминалом
    .pdf
, Никита, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Никита! Поскольку по договору поставки, поставка товара осуществляется через грузополучателя согласно ст. 120 Устава Железнодорожного транспорта претензии перевозчику могут предъявить только грузополучатель или грузоотправитель данный вопрос следует рассматривать с грузополучателем по договору. 

Право на предъявление к перевозчику претензии, связанной с осуществлением перевозок груза, грузобагажа, порожнего грузового вагона, или иска имеют:

 грузополучатель (получатель) или грузоотправитель (отправитель) — в случае просрочки доставки груза, грузобагажа, порожнего грузового вагона. К претензии должны быть приложены транспортная железнодорожная накладная, грузобагажная квитанция;

Подробную информацию вы можете получить в чате выбранного вами юриста. Консультация в чате и подготовка документов платно.

С уважением Р.В. Добышев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2018